В Ростуризме создали комиссию по контролю качества услуг в российских гостиницах

Об этом в минувший понедельник сообщила Зарина Догузова. Комиссия будет заниматься рассмотрением жалоб на уровень сервиса в отелях, которые поступают от российских путешественников. Обращения от туристов будут приниматься через социальные сети, горячие линии Ростуризма и ОНФ, а также с интернет-проекта туризмконтроль.рф.

Зарина Догузова напомнила, что в соответствии с действующей системой классификации каждое средство размещения должно предоставлять определенный минимальный набор услуг. Процитируем руководителя Ростуризма:

«Мы исходим из того, что гостиницы должны соответствовать заявленному перечню стандартов всегда, а не только тогда, когда отель получает сертификат. Мы будем жестко следить за этим, инициировать проверки через аккредитованные организации, вплоть до лишения классификации. Хочу отметить, что бизнес в целом реагирует на наши запросы и в большинстве случаев оперативно устраняет недоработки. За половину курортного сезона нами, в том числе в ручном режиме, отработаны десятки таких случаев».

Зарина Догузова сообщила о значительном сокращении числа жалоб на отмену гостиницами ранее забронированных номеров в одностороннем порядке с целью продать проживание дороже. На участников рынка подействовало совместное предупреждение от Ростуризма, ФАС и Роспотребнадзора о наличии гражданско-правовой и административной ответственности за подобные действия. По части таких случаев были приняты меры реагирования.

Источник: https://hotelier.pro/