«Постараюсь заставить себя привыкнуть». Турагенты высказались о новом сайте Coral Travel. В туроператоре обещают учесть замечания

Туроператор Coral Travel на минувшей неделе окончательно перешел на новый сайт: компания предупредила розничных партнеров, что перестает поддерживать работу в старой версии с 19 мая. Как и в феврале, когда состоялась премьера обновленного ресурса, в турагентском сообществе вспыхнуло бурное обсуждение. ТourDom.ru выяснил аргументы критиков и получил комментарий туроператора.

Многие представители розницы настаивают, что старый сайт был гораздо удобнее. «Допустим, я хочу посмотреть туры в Тунис. Если раньше я могла выбрать страну, то сейчас надо обязательно вводить название. В прошлой версии система сама выдала бы мне все возможные варианты продолжительности тура, а теперь надо указать это самостоятельно», – привела пример менеджер одного из турагентств, представившаяся Ириной. Еще одна претензия – на экране с результатами поиска помещается слишком мало вариантов туров.

«Если нажать на цену, то открывается… картинка! Затем надо последовательно пройти экраны для выбора номера и варианта перелета, и только потом открывается ввод фамилий туристов», – продолжает Ирина.

По ее словам, раньше все делалось одним кликом: проверялась цена, и уже на второй странице можно было ввести данные по туру. «Как вы думаете, сколько туров на сайте “Корала” можно посмотреть в таком режиме?» – спрашивает Ирина.

С ней согласен руководитель компании «БизнесРесурс» Дмитрий Аглямов: «Мне как активному пользователю не нравится почти все. Шрифты, полутона, краски, регистры, способы просмотра полетных данных, работа со списком заявок, поиск архивных заявок… Могу продолжать по каждому пункту работы турагента – от поиска до выдачи документов и отслеживания заявки. Один шаг в работе старого сайта заменен на 3-4 в новом. В совокупности то, что было работой одной минуты, увеличилось до 10 минут. Я очень люблю компанию Coral Travel, но пока воздержусь от дальнейших комментариев. Постараюсь заставить себя привыкнуть».

По словам Дмитрия Аглямова, туроператор подчеркивает, что новая система имеет огромный потенциал, однако новых и удобных «фишек» турагенты пока не заметили.

«Уже стали уставать пальцы от увеличенной работы мыши, болят глаза от пестроты дизайна, разных регистров и шрифтов. И это почти при отсутствии работы… Что будет, когда откроются популярные страны?» – написал в редакцию один из турагентов.

В самом Coral Travel тем не менее считают, что турагентам нужно просто перестроиться и привыкнуть, при этом компания учитывает поступающую критику.

«Люди с осторожностью относятся ко всему новому, это абсолютно нормально.

Мы уже учли несколько десятков, если не сотен предложений наших партнеров. И эта деятельность продолжается – мы активно работаем над дальнейшим развитием и совершенствованием сайта, чтобы сделать его лучшим в отрасли. Свои пожелания, идеи, замечания наши партнеры, как и прежде, могут отправлять менеджеру, с которым они взаимодействуют в нашей компании», – сообщила TourDom.ru руководитель департамента по связям с общественностью Марина Макаркова.

Представители розницы обращают внимание: от того, насколько удобен сайт, напрямую зависят продажи, особенно в высокий сезон – и ждут от поставщика оперативной реакции на отзывы.

Между тем эксперты обращают внимание: любые новации в системах бронирования туроператоров поначалу вызывают критику, а со временем турагенты привыкают к их особенностям. И все же в турсообществе ценят поставщиков, которым удается предлагать удобные, технологичные системы подбора и заказа туров.

Подробнее: https://www.tourdom.ru/