Крупные сети общепита создали Ассоциацию сетевых предприятий питания

Сегодня состоялся официальный запуск некоммерческой Ассоциации сетевых предприятий питания (АСПП). Меморандум о намерении создать новую индустриальную ассоциацию подписали компании «Додо Пицца», «Кухня на Районе», «Макдоналдс», «Сабвэй» и «Содексо». По оценкам экспертов, все вместе они составляют порядка 30% российской индустрии питания вне дома.

Цель ассоциации – поддержание и развитие индустрии, формирование новых правил для бизнеса, продуктивная коммуникация с органами власти, содействие в изменении устаревших законов и норм, обмен опытом и лучшими практиками. В ближайших планах АСПП – составление справочника по выполнению новых санитарных требований, актуализация государственных стандартов в сфере общественного питания, реализация образовательных проектов для сотрудников, франчайзи и поставщиков

Генеральным директором ассоциации назначена Наталья Иванова, член Общественного совета при Министерстве сельского хозяйства РФ, а также Консультативного комитета по техническому регулированию и стандартизации Евразийской экономической комиссии.

«Наша индустрия очень активно развивается, постепенно стираются границы между сегментами, традиционными ресторанами и предприятиями быстрого питания, предприятиями, ориентированными на доставку, кейтерингом и так далее. Сейчас очень важно, чтобы сами представители рынка взяли на себя инициативу и обеспечили условия для роста и конкуренции, при этом основываясь на высоких стандартах качества, этических нормах, прозрачности, открытости и устойчивого развития. Макдоналдс готов делиться своими наработками, стандартами и подходами с участниками рынка в рамках этой новой площадки», – прокомментировал генеральный директор «Макдоналдс» в России Марк Карена.

АСПП открыта к вступлению новых членов. «Основные условие – это желание потенциального участника и подача заявления», – отметила Наталья Иванова. Размер членского взноса не разглашается: по словам Натальи Ивановой, он будет определяться индивидуально и зависеть от размера компании.

«Наша ассоциация работает на развитие отрасли в целом, волнующие игроков рынка вопросы будут решаться по отношению ко всем, – продолжила Наталья. – Поэтому малые и средние компании, которые не станут участниками АСПП, все равно останутся в выигрыше».

Источник: https://www.cafe-future.ru/